Гарантия
Общее положение
Компания Double Force Technology считает заботу о людях важнейшим приоритетом для своего бизнеса. Мы благодарны всем нашим покупателям за выбор продукции Double Force и предоставляем гарантию на запасные части и автомобильные компоненты под торговой маркой Double Force.
Основные условия гарантийной программы Double Force:
- Гарантия распространяется на продукцию Double Force вне зависимости от места приобретения (розничный магазин, СТО, интернет-магазин и т. д.)
- На срок гарантии не влияет место установки. Не имеет значения, где установлена деталь Double Force: в автосервисе, дилерском центре или самостоятельно – Double Force Technology гарантирует отсутствие дефектов в своей продукции на протяжении всего гарантийного срока.
- Гарантия распространяется на детали при условии правильного подбора к автомобилю.
- Срок гарантии исчисляется с момента продажи детали в розничной торговой точке или с момента установки на СТО. Для подтверждения даты приобретения/установки должен быть сохранён товарный чек или заказ-наряд на установку.
- При наступлении гарантийного случая достаточно обратиться по месту приобретения детали Double Force для урегулирования рекламации.
- Гарантия не распространяется на запасные части, относящиеся к расходным материалам: тормозные колодки, фильтры воздушные и салонные.
Подробную информацию об условиях гарантийной программы Double Force на территории Российской Федерации и стран СНГ Вы можете получить у официального дистрибьютора продукции Double Force — компании «Юником».
Лицо, уполномоченное рассматривать рекламации на территории Российской Федерации и стран СНГ — официальный дистрибьютор продукции Double Force — компания «Юником».
Шрусы 12 месяцев (не более 30 тыс. км. пробега)
Гарантией покрываются производственные дефекты деталей, в результате которых последние вышли из строя. Также гарантией покрываются случаи, когда в результате разрушения пыльника (усыхания и дальнейшее разрушение материала пыльника), который входит в комплект ШРУСа, вышел из строя ШРУС.
Гарантией не покрываются следующие случаи:
- ШРУС вышел из строя по окончании гарантийного срока;
- ШРУС вышел из строя по причине несоблюдения рекомендаций автопроизводителя по его установкам;
- ШРУС вышел из строя по причине разрушения пыльника, который не входил в комплект ШРУСа;
- ШРУС вышел из строя по причине механического повреждения пыльника.
Амортизаторы 12 месяцев (не более 30 тыс. км. пробега)
Гарантией покрываются только заводские дефекты, которые повлияли на потребительские качества амортизаторов и при которых невозможно нормальное их использование на автомобиле. Также гарантия распространяется на резино-металлические шарниры (сайлентблоки) запрессованные в проушинах амортизаторах.
Гарантией не покрываются:
- Естественный износ;
- Износ или выход из строя по причине неправильной эксплуатации автомобиля (неаккуратного вождения автомобиля);
- Износ или выход из строя после окончания срока гарантии;
- Механические повреждения амортизаторов и повреждения которые возникли по причине некорректной установки (повреждение штока, обрыв резьбового соединения штока и др.).
ВАЖНО!
- Все амортизаторы Double Force имеют двухтрубную конструкцию, поэтому перед установкой их необходимо прокачать. Газа во внутреннем цилиндре (колбе) быть не должно. После прокачивания амортизаторов, все дальнейшие манипуляции с ними, в плоть до установки на автомобиль, осуществляются только штоком вверх.
- Гарантия на амортизаторы распространяется если они устанавливались парами на одну ось автомобиля. Если на одну ось автомобиля был установлен один амортизатор, то гарантия на него действует 14 дней.
- Рассмотрению по гарантии подлежит только вышедший из строя амортизатор.
Ступицы и ступичные узлы 12 месяцев (не более 30 тыс. км. пробега)
Гарантия распространяется на весь ступичный узел в месте с датчиками чистоты вращения колёс, если таковые имеются в изделии, за исключением шпилек колёс. Гарантией покрываются лишь заводские дефекты.
Гарантией не покрываются:
- Ступицы колёс имеющие внешние повреждения элементов ступиц, на которые ссылаются в претензии;
- Ступицы колёс, в которых проводилась перезапрессовка ступичного подшипника или его пыльника;
- Ступицы колёс, в подшипники которых или снаружи таковых была помещена дополнительная смазка.
ВНИМАНИЕ!
Перед покупкой необходимо убедится в целостности изделия и её компонентов, тактильно проверить радиальный люфт подшипника ступицы. При наличие радиального люфта деталь устанавливать нельзя.
Шланги тормозные 12 месяцев (не более 30 тыс. км. пробега)
Гарантией покрываются только производственные дефекты, связанные с качеством материала и с качеством сборки тормозного шланга, при эксплуатации в стандартных условиях и в рабочем диапазоне температур (от +120°С до -50°С).
К стандартным условиям относится:
- Рабочий диапазон давления тормозной системы, установленный автопроизводителем на конкретный автомобиль;
- Использование в тормозной системе соответствующей для неё гидравлической жидкости.
Гарантия не распространяется на комплектующие тормозного шланга, такие как уплотнительные шайбы и пр. отдельные элементы, не являющиеся частью изделия (тормозного шланга).
Гарантией не покрываются следующие случаи:
- Тормозной шланг вышел из строя после окончания гарантийного срока;
- Тормозной шланг использовался в тормозной системе, в которой использовались не штатный главный тормозной цилиндр, производящий большее давление в тормозной системе, чем это предусмотрено автопроизводителем, для конкретного автомобиля;
- Потеря потребительских свойств тормозного шланга, вызванных внешним механическим воздействием, в т.ч. и при монтаже/демонтаже тормозного шланга на автомобиль;
- Разрушения, возникшие при эксплуатации тормозного шланга при температурах, находящихся за пределами рабочего диапазона температур.
Верхние опоры амортизаторов – 12 месяцев (не более 30 тыс. км. пробега)
Гарантией покрываются только производственные дефекты, связанные с качеством материалов, из которых выполнена верхняя опора амортизатора, а также входящие в конструкцию детали другие элементы, такие как шпильки и встроенный поворотный (опорный) подшипник.
К гарантийным случаям относятся:
- Стук, создаваемый верхней опорой при движении автомобиля;
- Люфты встроенного поворотного (опорного) подшипника, как самого подшипника в посадочном месте опоры, так и люфты в составных частях подшипника;
- Отслоение (нарушение адгезии) резиновой части опоры от металлической.
Гарантией не покрываются следующие случаи:
- Неверно подобрана верхняя опора;
- Сорвана резьба на шпильках;
- Гарантия не распространяется на гайки и на поворотный (опорный) подшипник, не встроенный в верхнюю опору амортизатора.
Рекомендации по установке верхних опор амортизаторов:
- Перед установкой проведите визуальный осмотр детали на предмет наличия конструктивных дефектов;
- При наличии встроенного поворотного (упорного) подшипника, проверьте его осевой и радиальный люфты;
- Затягивание гаек шпилек верхней опоры амортизатора производите только под полным весом автомобиля (не на вывешенных колёсах);
- Производите затягивание гаек шпилек верхних опор амортизаторов динамометрическим ключом, при соблюдении моментов затяжки оговоренных автопроизводителем.
Катушки зажигания – 12 месяцев (не более 30 тыс. км. пробега)
Гарантией покрываются только производственные дефекты, связанные с качеством материалов, из которых выполнена катушка зажигания.
К гарантийным случаям относятся:
- Неработоспособность катушки зажигания (нет искры);
- Пропуски зажигания (работа катушки зажигания с перебоями);
- Оплавление корпуса катушки зажигания в процессе эксплуатации.
Гарантией не покрываются следующие случаи:
- Неверно подобрана катушка зажигания;
- Механические повреждения (трещины, разломы и пр.);
- Отсутствие каких-либо элементов катушки зажигания на момент обращения с претензией в магазин, в случае если в претензии ссылаются на отсутствие этих самых элементов.
Рекомендации:
- Подбирайте катушку зажигания через кроссировку оригинального номера запчасти, через сайт Дистрибьютора;
- Перед покупкой катушки зажигания, проводите её осмотр на наличие механических повреждений и наличие всех элементов (составных частей) катушки зажигания, которые должны в неё входить.
Пружины подвески – 12 месяцев (не более 30 тыс. км. пробега)
Гарантией покрываются только производственные дефекты, связанные с качеством материалов, из которых выполнена пружина.
К гарантийным случаям относятся:
- Ослабление пружины (проседание клиренса автомобиля);
- Облом витка пружины;
- Отслоение защитного слоя краски.
Гарантией не покрываются следующие случаи:
- Неверный подбор пружин;
- Механические повреждения пружин и их защитного покрытия;
- Эксплуатация пружин совместно с неисправными амортизаторами.
Требования по установке пружин подвески:
- Для установки пружин необходимо использовать спец. инструмент (сжиматель пружин). Использовать обычные стяжки не рекомендуется;
- В процессе установке пружин на автомобиль необходимо принимать меры по сохранению целостности защитного слоя пружин;
- Обеспечить эксплуатацию пружин в паре с исправными амортизаторами.
Рассмотрение рекламации
В случае выхода из строя детали в период действия гарантии, Вам необходимо обратиться в организацию (магазин/автосервис), где Вы ранее приобрели деталь.
Для возмещения стоимости детали или обмена её на новую, вы должны передать в магазин вместе с бракованной деталью:
- Документ, подтверждающий покупку детали в данной организации;
- Претензию, составленную на имя магазина, с описанием случившегося (с описанием дефекта).
Для возмещения стоимости работ, связанных с заменной детали по гарантии, вы должны передать в магазин дополнительно:
- Заказ-наряд на работы, связанных с первичной установкой гарантийной детали на автомобиль;
- Заказ-наряд на работы, связанных с заменой бракованной детали.
Внимание!
- Претензия должна составляться на имя организации с подробным описанием случившегося, так же в ней необходимо указать свои требования. Для составления претензии вы можете использовать бланк, имеющийся на сайте (заполнить/скачать). Для удобства заполнения вы можете использовать пример заполнения (смотреть/скачать).
- Возврат денежных средств за бракованную деталь или обмен на новую производится только в точке её приобретения (магазин/автосервис). Возмещение стоимости работ по её замене производится там же.