Гарантия

Общее положение

Компания Double Force Technology считает заботу о людях важнейшим приоритетом для своего бизнеса. Мы благодарны всем нашим покупателям за выбор продукции Double Force и предоставляем гарантию на запасные части и автомобильные компоненты под торговой маркой Double Force.

Основные условия гарантийной программы Double Force:

  • Гарантия распространяется на продукцию Double Force вне зависимости от места приобретения (розничный магазин, СТО, интернет-магазин и т. д.)
  • На срок гарантии не влияет место установки. Не имеет значения, где установлена деталь Double Force: в автосервисе, дилерском центре или самостоятельно – Double Force Technology гарантирует отсутствие дефектов в своей продукции на протяжении всего гарантийного срока.
  • Гарантия распространяется на детали при условии правильного подбора к автомобилю.
  • Срок гарантии исчисляется с момента продажи детали в розничной торговой точке или с момента установки на СТО. Для подтверждения даты приобретения/установки должен быть сохранён товарный чек или заказ-наряд на установку.
  • При наступлении гарантийного случая достаточно обратиться по месту приобретения детали Double Force для урегулирования рекламации.
  • Гарантия не распространяется на запасные части, относящиеся к расходным материалам: тормозные колодки, фильтры воздушные и салонные.

Подробную информацию об условиях гарантийной программы Double Force на территории Российской Федерации и стран СНГ Вы можете получить у официального дистрибьютора продукции Double Force — компании «Юником».

Лицо, уполномоченное рассматривать рекламации на территории Российской Федерации и стран СНГ — официальный дистрибьютор продукции Double Force — компания «Юником».

Шрусы 12 месяцев (не более 30 тыс. км. пробега)

Гарантией покрываются производственные дефекты деталей, в результате которых последние вышли из строя. Также гарантией покрываются случаи, когда в результате разрушения пыльника (усыхания и дальнейшее разрушение материала пыльника), который входит в комплект ШРУСа, вышел из строя ШРУС.

Гарантией не покрываются следующие случаи:

  • ШРУС вышел из строя по окончании гарантийного срока;
  • ШРУС вышел из строя по причине несоблюдения рекомендаций автопроизводителя по его установкам;
  • ШРУС вышел из строя по причине разрушения пыльника, который не входил в комплект ШРУСа;
  • ШРУС вышел из строя по причине механического повреждения пыльника.

Амортизаторы 12 месяцев (не более 30 тыс. км. пробега)

Гарантией покрываются только заводские дефекты, которые повлияли на потребительские качества амортизаторов и при которых невозможно нормальное их использование на автомобиле. Также гарантия распространяется на резино-металлические шарниры (сайлентблоки) запрессованные в проушинах амортизаторах.

Гарантией не покрываются:

-        Естественный износ;

-        Износ или выход из строя по причине неправильной эксплуатации автомобиля (неаккуратного вождения автомобиля);

-        Износ или выход из строя после окончания срока гарантии;

-        Механические повреждения амортизаторов и повреждения которые возникли по причине некорректной установки (повреждение штока, обрыв резьбового соединения штока и др.).

ВАЖНО!

  1. Все амортизаторы Double Force имеют двухтрубную конструкцию, поэтому перед установкой их необходимо прокачать. Газа во внутреннем цилиндре (колбе) быть не должно. После прокачивания амортизаторов, все дальнейшие манипуляции с ними, в плоть до установки на автомобиль, осуществляются только штоком вверх.
  2. Гарантия на амортизаторы распространяется если они устанавливались парами на одну ось автомобиля. Если на одну ось автомобиля был установлен один амортизатор, то гарантия на него действует 14 дней.
  3. Рассмотрению по гарантии подлежит только вышедший из строя амортизатор.

Ступицы и ступичные узлы 12 месяцев (не более 30 тыс. км. пробега)

Гарантия распространяется на весь ступичный узел в месте с датчиками чистоты вращения колёс, если таковые имеются в изделии, за исключением шпилек колёс. Гарантией покрываются лишь заводские дефекты.

Гарантией не покрываются:

  • Ступицы колёс имеющие внешние повреждения элементов ступиц, на которые ссылаются в претензии;
  • Ступицы колёс, в которых проводилась перезапрессовка ступичного подшипника или его пыльника;
  • Ступицы колёс, в подшипники которых или снаружи таковых была помещена дополнительная смазка.

ВНИМАНИЕ!

Перед покупкой необходимо убедится в целостности изделия и её компонентов, тактильно проверить радиальный люфт подшипника ступицы. При наличие радиального люфта деталь устанавливать нельзя.

Шланги тормозные 12 месяцев (не более 30 тыс. км. пробега)

Гарантией покрываются только производственные дефекты, связанные с качеством материала и с качеством сборки тормозного шланга, при эксплуатации в стандартных условиях и в рабочем диапазоне температур (от +120°С до -50°С).

К стандартным условиям относится:

  • Рабочий диапазон давления тормозной системы, установленный автопроизводителем на конкретный автомобиль;
  • Использование в тормозной системе соответствующей для неё гидравлической жидкости.

Гарантия не распространяется на комплектующие тормозного шланга, такие как уплотнительные шайбы и пр. отдельные элементы, не являющиеся частью изделия (тормозного шланга).

Гарантией не покрываются следующие случаи:

  • Тормозной шланг вышел из строя после окончания гарантийного срока;
  • Тормозной шланг использовался в тормозной системе, в которой использовались не штатный главный тормозной цилиндр, производящий большее давление в тормозной системе, чем это предусмотрено автопроизводителем, для конкретного автомобиля;
  • Потеря потребительских свойств тормозного шланга, вызванных внешним механическим воздействием, в т.ч. и при монтаже/демонтаже тормозного шланга на автомобиль;
  • Разрушения, возникшие при эксплуатации тормозного шланга при температурах, находящихся за пределами рабочего диапазона температур.

Верхние опоры амортизаторов – 12 месяцев (не более 30 тыс. км. пробега)

Гарантией покрываются только производственные дефекты, связанные с качеством материалов, из которых выполнена верхняя опора амортизатора, а также входящие в конструкцию детали другие элементы, такие как шпильки и встроенный поворотный (опорный) подшипник.

К гарантийным случаям относятся:

  • Стук, создаваемый верхней опорой при движении автомобиля;
  • Люфты встроенного поворотного (опорного) подшипника, как самого подшипника в посадочном месте опоры, так и люфты в составных частях подшипника;
  • Отслоение (нарушение адгезии) резиновой части опоры от металлической.

Гарантией не покрываются следующие случаи:

  • Неверно подобрана верхняя опора;
  • Сорвана резьба на шпильках;
  • Гарантия не распространяется на гайки и на поворотный (опорный) подшипник, не встроенный в верхнюю опору амортизатора.

Рекомендации по установке верхних опор амортизаторов:

  • Перед установкой проведите визуальный осмотр детали на предмет наличия конструктивных дефектов;
  • При наличии встроенного поворотного (упорного) подшипника, проверьте его осевой и радиальный люфты;
  • Затягивание гаек шпилек верхней опоры амортизатора производите только под полным весом автомобиля (не на вывешенных колёсах);
  • Производите затягивание гаек шпилек верхних опор амортизаторов динамометрическим ключом, при соблюдении моментов затяжки оговоренных автопроизводителем.

Рассмотрение рекламации

В случае выхода из строя детали в период действия гарантии, Вам необходимо обратиться в организацию (магазин/автосервис), где Вы ранее приобрели деталь.

Для возмещения стоимости детали или обмена её на новую, вы должны передать в магазин вместе с бракованной деталью:

  • Документ, подтверждающий покупку детали в данной организации;
  • Претензию, составленную на имя магазина, с описанием случившегося (с описанием дефекта).

Для возмещения стоимости работ, связанных с заменной детали по гарантии, вы должны передать в магазин дополнительно:

  • Заказ-наряд на работы, связанных с первичной установкой гарантийной детали на автомобиль;
  • Заказ-наряд на работы, связанных с заменой бракованной детали.

Внимание!

  1. Претензия должна составляться на имя организации с подробным описанием случившегося, так же в ней необходимо указать свои требования. Для составления претензии вы можете использовать бланк, имеющийся на сайте (заполнить/скачать). Для удобства заполнения вы можете использовать пример заполнения (смотреть/скачать).
  2. Возврат денежных средств за бракованную деталь или обмен на новую производится только в точке её приобретения (магазин/автосервис). Возмещение стоимости работ по её замене производится там же.