Гарантия

Компания Double Force Technology считает заботу о людях важнейшим приоритетом для своего бизнеса. Мы благодарны всем нашим покупателям за выбор продукции Double Force и предоставляем гарантию на запасные части и автомобильные компоненты под торговой маркой Double Force.

Основные условия гарантийной программы Double Force:

  • Гарантия распространяется на продукцию Double Force вне зависимости от места приобретения (розничный магазин, СТО, интернет-магазин и т. д.)
  • На срок гарантии не влияет место установки. Не имеет значения, где установлена деталь Double Force: в автосервисе, дилерском центре или самостоятельно – Double Force Technology гарантирует отсутствие дефектов в своей продукции на протяжении всего гарантийного срока.
  • Гарантия распространяется на детали при условии правильного подбора к автомобилю.
  • Срок гарантии исчисляется с момента продажи детали в розничной торговой точке или с момента установки на СТО. Для подтверждения даты приобретения/установки должен быть сохранён товарный чек или заказ-наряд на установку.
  • При наступлении гарантийного случая достаточно обратиться по месту приобретения детали Double Force для урегулирования рекламации.
  • Гарантия не распространяется на запасные части, относящиеся к расходным материалам: тормозные колодки, фильтры воздушные и салонные.

Подробную информацию об условиях гарантийной программы Double Force на территории Российской Федерации и стран СНГ Вы можете получить у официального дистрибьютора продукции Double Force — компании «Юником».

Лицо, уполномоченное рассматривать рекламации на территории Российской Федерации и стран СНГ — официальный дистрибьютор продукции Double Force — компания «Юником».

 

  • Шрусы 12 месяцев

    Гарантией покрываются производственные дефекты деталей, в результате которых последние вышли из строя. Также гарантией покрываются случаи, когда в результате разрушения пыльника (усыхания и дальнейшее разрушение материала пыльника), который входит в комплект ШРУСа, вышел из строя ШРУС.

    Гарантией не покрываются следующие случаи:

    • ШРУС вышел из строя по окончании гарантийного срока;
    • ШРУС вышел из строя по причине несоблюдения рекомендаций автопроизводителя по его установкам;
    • ШРУС вышел из строя по причине разрушения пыльника, который не входил в комплект ШРУСа;
    • ШРУС вышел из строя по причине механического повреждения пыльника.

    Рассмотрение рекламации.

    В случае выхода из строя детали в период действия гарантии Вам необходимо обратиться в организацию (магазин/автосервис), где Вы ранее приобрели деталь. При себе вы должны обязательно иметь документ, подтверждающий покупку детали в данной организации или заказ от автосервиса на установку детали на Ваш автомобиль и бракованную деталь с пыльником.

    Для удовлетворения рекламации вы должны составить претензию на имя организации с подробным описанием случившегося, указать свои требования. Далее вы должны передать в организацию бракованную деталь и пыльник, документ, подтверждающий покупку или установку детали, заполненную претензию. Претензия будет рассмотрена в сроки, прописанные в Законе о защите прав потребителей РФ.